ВСЕ АКЦИИ ЛЕТУАЛЬ В ОКТЯБРЕ 2014 ГОДА:
скидки 10%, 15%, 20%, 25%, 30%; бесплатная доставка; 2 по цене 1; подарки за заказ!
Главная » Интересное о Л’Этуаль » Нишевая парфюмерия в торговой сети «Л’Этуаль»


Нишевая парфюмерия в торговой сети «Л’Этуаль»

нишевая парфюмерияСамо понятие «нишевая парфюмерия» появилось всего около десяти лет назад, хотя еще в 70-х годах зародилось новое парфюмерное течение, которое и стало прообразом создания нишевых образцов ароматов. Родоначальником этого направления стал известный французский парфюмер Жан-Франсуа Лапорт. Он явил миру четыре созданных им аромата, которые были не характерны для своей эпохи, их отличала совершенно оригинальная композиция и нетрадиционное звучание. Это было искусство парфюмера, не ориентированное на мнение заказчиков и широкой публики, совершено авторские ароматы. Многие оценили новаторство Лапорта, у него появился собственный торговый дом, а у мира – понятие нишевая парфюмерия, та, которая рассчитана не на массового потребителя, а на узкий круг ценителей эксклюзивного аромата.

нишевая парфюмерияДело Лапорта продолжила Анник Гюталь, которая в 1980 году провела презентацию нового аромата Eau de Monsieur. В том аромате непривычно сочетались шипровые ноты с древесными цитрусовыми. Аромат получил высокую оценку и осел в коллекциях действительных ценителей парфюма. Гюталь открыла собственный Дом и продолжала далее радовать ценителей нишевой парфюмерии авторскими уникальными ароматами.

В конце 90-х годов в нишевой парфюмерии случился настоящий прорыв – мир парфюмерии будоражили авторские новаторские композиции. Но настоящее развитие это направление получило в начале нового тысячелетия, когда многие известные парфюмерные дома перестали радовать ценителей и критиков достойными ароматами, попав под влияние маркетологов, которые учитывали в работе цифры продаж, а не мнения парфюмеров. Тогда многие талантливые парфюмеры стали создавать собственные дома и представлять миру собственное виденье современных ароматов. Многие из них до сих пор вызывают восхищение публики.

Нишевая парфюмерия сегодня – это эксклюзивные ароматы, которые выходят в небольшом количестве экземпляров и имеют необычное звучание. В настоящее время многие известные парфюмерные бренды начали выпускать нишевые коллекции ароматов, которые можно увидеть на стендах крупных магазинов в сети «Л’Этуаль».

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире


Еще статьи из этой рубрики:

    Весенняя коллекция «Charmee Par Paris»
    Шарм Парижа… В этом городе мы чувствуем себя как-то по особому, как-то иначе. Каждая минута, проведенная в Париже, приносит наслаждение неповторимой готической архитектурой, изысканной кухней, удивительными ароматами парижских кофеен и парфюма. Посещение Парижа дарит ощущение некой нереальности, сказочности и волшебства. Увидев, какой шарм и чувство стиля присуще парижанкам, многие женщины ловят себя на мысли, что ...

    Журнал о красоте Л’Этуаль
    В ноябре 2009 года с целью расширения информационного поля о товарах и услугах торговой марки Л’Этуаль начал выпускаться одноименный журнал. Своей целью это ежемесячное печатное издание ставило рассказать о современном стиле в макияже и одежде русским женщинам, читательницам журнала. Редакционная коллегия журнала Л’Этуаль приложила все усилия, чтобы  он стал личным руководством для современной женщины в вопросах ...

    Л’Этуаль для влюбленных
    Каждый год в сети магазинов «Л’Этуаль» по-особому готовятся к празднику всех влюбленных – Дню святого Валентина. Этот прекрасный день переполнен романтическими историями и теплыми прекрасными чувствами. Самым лучшим подарком своей любимой половинке в этот день является прекрасный аромат, который способен рассказать о глубине чувства, о восхищении и страсти.  К этому празднику любви сеть магазинов «Л’Этуаль» всегда ...