ВСЕ АКЦИИ ЛЕТУАЛЬ В ОКТЯБРЕ 2014 ГОДА:
скидки 10%, 15%, 20%, 25%, 30%; бесплатная доставка; 2 по цене 1; подарки за заказ!
Главная » Интересное о Л’Этуаль » Л’Этуаль для влюбленных


Л’Этуаль для влюбленных

Каждый год в сети магазинов «Л’Этуаль» по-особому готовятся к празднику всех влюбленных – Дню святого Валентина. Этот прекрасный день переполнен романтическими историями и теплыми прекрасными чувствами.

Tobacco VanilleСамым лучшим подарком своей любимой половинке в этот день является прекрасный аромат, который способен рассказать о глубине чувства, о восхищении и страсти.  К этому празднику любви сеть магазинов «Л’Этуаль» всегда представляет ароматы, объединенные одним названием и имеющих две версии – для Него и для Нее. Торговый дом Dolce & Gabbana в этом году представил новый аромат, объединенной серии. Для Нее – Pour Femme, представляет собой яркий цветочный аромат с теплыми нотами, нагретых солнцем цветов. Для Него – Pour Home относится к группе свежих фужерных ароматов.

Calvin Klein представляет модные в этом сезоне восточные ароматы Euphoria. Для Нее  — восточный аромат, выполненный в цветочной композиции, для Него – пряный древесный аромат.

Большой популярностью у влюбленных пользуются композиции, выполненные в стиле унисекс. Этими ароматами влюбленные могут пользоваться совместно. Необыкновенной красотой отличается аромат Tobacco Vanille, который представляет бренд Tom Ford. Композиция построена на нотах цветов табака, ванили, какао и пряностей. Этот дивной красоты восточный аромат покорил сердца многих мужчин и женщин.

Тематический стенд ко Дню святого Валентина поможет влюбленным выбрать достойные подарки друг для друга или общий аромат, который еще больше свяжет любящие сердца, ведь отныне их любовь будет иметь свой, только ей присущий аромат. Десятки оттенков древесных, кожаных, фруктовых и цветочных композиций  — на любой вкус, только для влюбленных и только в канун праздника.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире


Еще статьи из этой рубрики:

    Нишевая парфюмерия в торговой сети «Л’Этуаль»
    Само понятие «нишевая парфюмерия» появилось всего около десяти лет назад, хотя еще в 70-х годах зародилось новое парфюмерное течение, которое и стало прообразом создания нишевых образцов ароматов. Родоначальником этого направления стал известный французский парфюмер Жан-Франсуа Лапорт. Он явил миру четыре созданных им аромата, которые были не характерны для своей эпохи, их отличала совершенно оригинальная композиция ...

    Весенняя коллекция «Charmee Par Paris»
    Шарм Парижа… В этом городе мы чувствуем себя как-то по особому, как-то иначе. Каждая минута, проведенная в Париже, приносит наслаждение неповторимой готической архитектурой, изысканной кухней, удивительными ароматами парижских кофеен и парфюма. Посещение Парижа дарит ощущение некой нереальности, сказочности и волшебства. Увидев, какой шарм и чувство стиля присуще парижанкам, многие женщины ловят себя на мысли, что ...

    Журнал о красоте Л’Этуаль
    В ноябре 2009 года с целью расширения информационного поля о товарах и услугах торговой марки Л’Этуаль начал выпускаться одноименный журнал. Своей целью это ежемесячное печатное издание ставило рассказать о современном стиле в макияже и одежде русским женщинам, читательницам журнала. Редакционная коллегия журнала Л’Этуаль приложила все усилия, чтобы  он стал личным руководством для современной женщины в вопросах ...