ВСЕ АКЦИИ ЛЕТУАЛЬ В ОКТЯБРЕ 2014 ГОДА:
скидки 10%, 15%, 20%, 25%, 30%; бесплатная доставка; 2 по цене 1; подарки за заказ!
Главная » История Л’Этуаль » История развития сети «Л’Этуаль» в России


История развития сети «Л’Этуаль» в России

летуаль в россииНа сегодняшний день Л’Этуаль является самой крупной и развитой сетью магазинов парфюмерии и косметики на территории России. Ее история на российском рынке началась в 1997 году. Тогда в Москве был открыт первый магазин этой торговой сети. Работа пошла успешно и в 1998 году Летуаль в России приступает к созданию сети региональных магазинов. Первым региональным магазином сети стал воронежский. Сейчас только в Москве насчитывается 150 магазинов и еще 650 региональных центров продаж, более чем в 180 городах на территории Федерации. Магазины сети Л’Этуаль совершенно разные – это и крупные магазины при торговых центрах и совсем маленькие, расположенные рядом с жилыми домами.

Торговая сеть является официальным дистрибьютором и продавцом парфюмерной продукции таких брендов, как Banana Republic, Lulu Castagnette, а с 2007 года еще и Loewe. В каталоге магазинной продукции компании находится продукция таких брендов, как Cristian Dior, L’Oreal, Chanel, Givenchy, Kenzo и других. В 2008 году лицом Л’Этуаль становится знаменитая француженка Патрисия Каас.

Залог успеха компании – продажа качественной и востребованной парфюмерной и косметической продукции. Благодаря этому она стала ведущей в России компанией с числом постоянных покупателей в 9 миллионов человек.

Помимо сети магазинов Летуаль в России имеет 6 салонов красоты, в которых предоставляется полный спектр косметологических услуг.

Компания постоянно совершенствует свои методы работы. Ее сотрудники регулярно проходят внутренние и международные тренинги. Так как компания в основном сориентирована на продажу парфюмерии и косметики класса «люкс», в магазинах осуществляется соответствующий уровень обслуживания.

Французские и российские специалисты объединили усилия и создали собственную марку косметической продукции Л’Этуаль. Для создания продукции используется качественное сырье и современные инновационные технологии.

Внешняя привлекательность должна только оттенять внутреннюю красоту – такова философия компании Л’Этуаль.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире


Еще статьи из этой рубрики:

    Собственная продукция торговой марки Л’Этуаль
    Истории торговой марки началась с создания сети магазинов на всей территории Российской Федерации. За 14 лет своего существования на российском рынке компания завоевала бесценное доверие своих покупателей. Она работала только с лучшими мировыми брендами косметики и парфюмерии и имела колоссальный опыт в индустрии красоты. После стольких лет успешной работы в сфере продаж и предоставления косметологических услуг, ...

    Салон красоты Valmont
    Один из салонов красоты, принадлежащих сети Л’Этуаль, с начала своей работы использует для косметологических услуг марку швейцарской косметики класса премиум люкс – Valmont. Серия косметики этой компании появилась на европейском рынке в 1985 году, хотя сам институт исследований, на базе которого велись разработки, был организован еще в 1905 году. При разработке косметики этой марки применялись лучшие ...